5 факторов, от которых зависит стоимость интеграции CRM с 1С
Все зависит от типа и количества функций, которые вам требуются, а именно:
Текущее состояние учета
Сколько сотрудников работает в 1С, интеграция в новой или уже существующей организации
Какие функции вам требуются
Автоматическая постановка задачи, автоконтроль выполнения, подключение к Roistat и др.
Дополнительные интеграции
Требуется ли интеграция с маркетплейсами, другими базами данных и сервисами
Вовлечение сотрудников заказчика в проект интеграции
Наличие рабочей группы с ответственными за каждое направление автоматизации сотрудниками (руководители, IT-отдел, собственники, директора)
Оставьте заявку
и вы получите:
Консультацию по CRM-системам от 1С-программиста с 14-летним стажем
Участие в проработке проекта
по интеграции 1С с CRM
Персональный подбор функций для достижения ваших целей
Предварительную стоимость
и сроки работ
Руководитель CRM- и 1С-проектов
Оценка объёма и состава документации, требуемой в проекте